вторник, 22 февраля 2011 г.

С чистого листа

Приветствую всех посетивших этот блог!

Как часто вам приходится начинать все сначала? С чистого листа. Новое дело? Новый образ? Работа? Отношения? Жизнь?...
Сейчас передо мной тоже чистый лист. Совершенно новый БЛОГ :-)

А может и не только блог…

Ведь блоги просто так не заводят… Значит, появилось что-то… какая-то тема, которую хочется обсудить… Может быть, раньше не было необходимости об этом говорить. Или не было времени на это…

Моя тема – дизайн и вёрстка сайтов!

Я буквально болею одержимостью создавать ресурсы уже… 11 лет.

До сих пор я не вела блоги на эту тему, а теперь почему-то захотелось.

В инете происходит так много интересного! Я бы даже сказала удивительного, а иногда шокирующего.

Все течет, все меняется… И дизайн сайтов… И алгоритмы работы поисковиков… Это может обернуться неожиданными сюрпризами  :-)

Например, когда вдруг обнаруживаешь свой старый давно позабытый сайт на первом месте в выдаче Яндекса. Или заходишь в блог после сезонного отсутствия, а там – тысяча посетителей в сутки!

Конечно, не всегда сюрпризы бывают приятными…

В любом случае, все происходящее имеет свою причину и следствие. Именно об этом, а также о всех волнующих моментах, которые случаются порой у веб-мастеров, я буду рассказывать в этом блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий