вторник, 10 мая 2011 г.

Поиск заказчиков в регионах

Разработку своего сайта-портфолио я решила начать, как обычно, с составления семантического ядра. Конечно, в перспективе я ориентируюсь на глобальный рынок, но начинать проще с родного города.

По региональным запросам в вордстате Яндекса меня ожидал вот такой сюрприз:

  • создание сайтов ижевск - 292
  • разработка сайтов ижевск - 52
  • веб студия ижевск - 16
  • веб дизайн ижевск - 15
  • заказать сайт ижевск - 8

Даже если сложить все эти запросы, получится всего 420. За месяц! Учитывая статистику и прочее, на продвигаемый по этим запросам сайт в самом лучшем случае перейдет чуть более 100 человек за месяц.

Но это в самом лучшем случае. А какой процент от них может превратиться в действительных клиентов?

На этом месте я глубоко задумалась. Вероятно, в Ижевске веб-студии и заказчики находят друг друга не через Яндекс...

1 комментарий:

  1. У меня даже меньше получилось. И это не уникальные показы. Реальных запросов (по Рамблеру) существенно меньше...
    Судя по Keyword Effectiveness Index пробиться в топ весьма сложно.
    Проблема в том, что по ВЧ запросам крайне высокая конкуренция, а по НЧ запросам ищут мало. Есть правда еще СЧ и супер НЧ...
    И есть ссылочная масса с местных ресурсов - местные каталоги и сайты с относительно высокими ТИЦ и PR. Ну собственные изделия,
    контекстная реклама...
    А Вы молодец, читал ваш блог с удовольствием.
    Даже захотелось книги по CSS почитать, а то давно ничего не читал.

    ОтветитьУдалить